Поисковая оптимизация сайтов

Рано или поздно для владельца веб-сайта становится актуальным вопрос оптимизации сайта под поисковые системы. Ведь каждому сайту нужна посещаемость. Именно посетители, а затем покупатель являются ключевой фигурой на сайте.
Углубляясь в суть поисковой системы, многие начинающие веб-мастера избегают того факта, что придется поработать над сайтом для улучшения его показателей. Таким образом, никакого результата нет и не будет.
Что же такое поисковая оптимизация? Это ряд действий и мероприятий, которые направлены как на улучшение показателей сайта, так и на улучшение его позиций в поисковой выдаче. Более подробно о поисковой оптимизации вы сможете прочитать далее.
Поисковая оптимизация: направления
Поисковая система делится на две части – внутренняя и внешняя оптимизация. Разберем каждую из них подробнее.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация сайта – это те действия, которые направлены на улучшение внутренних показателей сайта. Зачастую нельзя переходить к внешней оптимизации, не сделав предварительно внутреннюю. Так как в противном случае будет слаотбый результат продвижения.
При внутренней оптимизации особое внимание уделяют коду, тексту и юзабилити сайта.
Юзабилити сайта – это его удобство. Здесь во многом все зависит от грамотного  расположения элементов, а также скорости работы и загрузки страниц. Дизайн сайта должен быть простым и элементы должны располагаться в видных местах, чтобы каждый пользователь мог их видеть. Все показатели влияют на позиции сайта.

Что же касается контента, то есть текста на страницах сайта, это отдельная тема, которая требует более подробного разъяснения. Каждый текст на страницах сайта нужно оптимизировать под определенный запрос. Это главная задача. Для решения данной задачи используют теги и мета-теги, ключевые слова, которые нужно распределить по тексту, и много других факторов, которые нужно оптимизировать.

Внутренняя оптимизация – это самое первое, с чего стоит начинать продвижение сайта. За счет внутренней оптимизации можно занять топовые позиции по низкочастотным запросам.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация – это уже ряд действий, которые направлены на улучшение внешних показателей сайта. Как правило, это увеличение ссылочной массы сайта, траста, посещаемости и других показателей сайта.
Внешняя оптимизация требует анализа, как своей ниши, так и своих конкурентов. Основная задача – сделать ресурс лучше других. Что значит лучше? Показатели сайта должны быть на том же уровне, а то и лучше, чем у конкурентов.
Набирая ссылочную массу, важно помнить о возможных последствиях. Нельзя покупать огромное количество ссылок на сайт за короткое время. Это приведет к так называемому «Ссылочному взрыву» и сайт попадет под санкции поисковых систем. Данный момент стоит помнить.
Виды оптимизации
Существуют три вида оптимизации:
•    Белая оптимизация – это те виды оптимизации, которые официально разрешены и приветствуются поисковыми система. Это именно те стандартные способы продвижения, которыми пользуются практически все. Сюда можно отнести внутренние работы над сайтом, раскрутка в соц.сетях, регистрация в соц. закладках, размещение обзоров и реклама сайта и другие.
•    Серая оптимизация – так называемая «золотая середина». Такие способы официально не запрещены, однако могут привести к некоторым последствиям. Что сюда входит? Это переспам текста (употребление большого количества ключевых фраз), покупка большого количества ссылок на сайт (причем некачественных), злоупотребление мета-тегами и другие.
•    Черная оптимизация – официально запрещенные способы продвижения. Есть большая вероятность, что поисковые системы наложат санкции на сайт. Сюда можно отнести использование дорвеев (страницы или сайты, заточенные под поисковые системы), использование скрытого текста и ссылок на сайте и другие.